среда, 16 сентября 2009 г.

Модуль 4. Рефлексия

Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

11 комментариев:

Ильяс комментирует...

Мне кажется, что руководить проектом невозможно, если ты сам ниразу не прошел по всем пунктам этой деятельности. Как оградить ученика от "подводных камней", если ты не знаешшь, где они?

Maximus комментирует...

Работа над проектом от имени ученика позволяет более точно понять что именно необходимо для организации эффективного процесса, можно заранее вычленить затруднительные моменты, что очень важно при организации учебного процесса.

Марина комментирует...

Одна голова хорошо, а две лучше. Создав работу от имени ученика, учитель не только лучше представляет затруднения, с которыми может столкнуться ученик, но и вносит новые идеи.

lekta2007 комментирует...

Мне так представляется, что разработка и уточнение плана - это первоочередная задача педагога. Конечно, помогает представить в деталях все разделы проекта. Сделать работу за ученика - довольно трудно, поскольку все ученики разные, как бы не "впасть в детство". Однако тоже очень интересно и познавательно.

Анонимный комментирует...

Самостоятельная работа над презентацией проекта позволяет более точно отобрать информацию, что для преподавателей иногда бывает сложно, так как мы любим поговорить

irina комментирует...

Быть руководителем проекта, который ты сама не прошла от начала до конца, на мой взгляд очень сложно, не знаешь где спрятана та или иная тайна.Взгляд на обучение с позиции ученика помогает в какой-то степени внедрить новые идеи

Альфия Акбашева комментирует...

Выполнениее работы от имени ученика подтверждает, что проект-это результат работы ни одного дня,требут направления и контроля со стороны учителя. Идей много, вычленить какую-нибудь одну сложно, зато я могу предложить темы студентам для разработки проекта в рамках курса "занимательная Информатика": это не только всевозможные развлекающие кроссворды, ребусы,логические задачи, можно добавить направление по интересным личностям, связанным с информатикой; кодированием информацией;подборка задач для программирования, чтобы заинтересовать учеников, сделать обучение приятным; направление по защите авторских прав в области ПО и т.д.

Екатерина комментирует...

Не так просто создать презентацию от имени ученика - надо время, чтобы обудумать вопросы, проблемы, решения, т.е. представить себя на месте учеников.

SnigVer комментирует...

Деятельность в роли ученика позволяет найти ошибки и недочеты в своем проекте. Такой опыт работы необходимо применять в работе всегда.

Надежда комментирует...

Согласна со многим о чем говорят в своих сообщениях другие. Не буду повторять. Напишу о трудностях. Я не успеваю, как мне кажется. Темп для меня слишком быстрый. А еще технические трудности: работа интернета медленная, недостаточное знание тонкостей использования компьютера. В целом можно все это осмыслить, но нужно время. Я недостаточно удовлетворена работой над самим проектом,т.к. много энергии уходит на освоение техничесих навыков.

alsou комментирует...
Этот комментарий был удален автором.