понедельник, 14 сентября 2009 г.

Модуль 2.Рефлексия

Уважаемы коллеги!
Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке свого проекта:
1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Направляющие вопросы помогают, но не всегда понятен конечный результат. Не хватает знаний по инфоматике, так как это не моя основная специальность. Мало времени для качественного выполнения задания.

Unknown комментирует...

Напрвляющие вопросы позволяют лучше и быстрее соориентироваться в ситуации, усвоить смысл необходимых действий.

Надежда комментирует...

Занятия были очень интересны, но для меня трудны. Очень быстрый темп, не всегда удается осмыслить все сразу. Чувствуеся моя недостаточная подготовка в пользовании компьютером. Но с другой стороны,я уже многому для себя научилась. Прошла первая тревожность по отношению к занятиям и содержанию. Вам спасибо за терпеливое и доброжелательное отношение.

Наговицын комментирует...

Голова идет кругом от различной терминологии.
Вывод: необходимо пройти курсы, организуемые институтом повышения квалификации. Отстал уже от жизни.
А так все это иттересно.
Наговицын В.А.

Марина комментирует...

Направляющие вопросы позволяют поддерживать интерес учеников к предмету, осуществлять формирующее оценивание и тем самым корректировать ход процесса обучения.

irina комментирует...

Достаточно новый для меня курс сначала оказал значительные затруднения, связанные больше всего с тем, что выбранная нами тема для меня оказалась не очень знакомой (поскольку мы работали в паре с моей коллегой, пришлось найти какой - то компромис). Затруднения вызвали составления направляющих вопросов. Войдя в курс дела вообщем впечатления положительные.

Maximus комментирует...

Направляющие вопросы - это полезный элемент в обучении, с их помощь можно контролировать образовательный процесс, выделять самые существенные и ключевые моменты.
Полученные знания помогут сделать процесс обучения более универсальным, так как позволят обучать и в аудиториях и дистанционным методом, позволит более грамотно использовать ЭВМ и еть интернет. Важен и тот момент, что повысится и мой образовательный уровень.

Екатерина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ильяс комментирует...

Планирование - одна из основных частей любого проекта. Если мы не знаем, чего ждать от ученика - мы ничего и не дождемся.

Очень сложно правильно начать проект. Как, впрочем, и любое другое дело. Просто голова идет кругом, когда представляешь, сколько всего надо учесть.

Екатерина комментирует...

Тренинг интересный. Очень интересно работать с вики-вики - до тренинга я не работала с этим.
Направляющие вопросы помогают ученикам быть более самостоятельными в изучении темы.

irina комментирует...

Помогает находить, анализировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и в различных средах. Единственное, что меня смущает, что на сегодняшний день я пока не знаю как я смогу применить полученные на курсах знания в школе с учениками. Лично для себя я получила очень много нового. Спасибо.

Альфия Акбашева комментирует...

Наличие направляющих вопросов, четко поставленных целей конечно упрощает выполнение, но не всегда понятно, что конкретно нужно выполнить. Как преподавателя информатики меня больше интересует освоение инструмента. Изучать инструмент, открывать новое очень интересно. Хочется попробовать применить для конкретного курса. Но заполнение осмысленным материалом паралллельно с изучением на мой взгляд крадет время.

lekta2007 комментирует...

Большое спасибо за вашу работу! Планирование должно идти от личностных потребностей ученика. Система наводящих вопросов помогает сориентироваться в стратегии преподавания предмета Музыкальная литература в условиях перехода от старых советских стандартов к новым требованиям времени.

Екатерина комментирует...

Тренинг интересный. Очень интересно работать с вики-вики - до тренинга я не работала с этим.
Направляющие вопросы помогают ученикам быть более самостоятельными в изучении темы.

SnigVer комментирует...

Проектироваание - это современная технология обучения, которая практически не используется в профессиональном обучении и знать больше о ней и уметь использовать для нас очень важно. Спасибо

Роберт комментирует...

Все это безусловно интересно и полезно, правда не овсем понятно, как использовать на практике.