вторник, 17 января 2012 г.

Power Point - зачем, когда и как использовать?

Уважаемые студенты, поговорим о Power Point здесь!

22 комментария:

Ольга Николаевна Волик комментирует...

Итак, вы посмотрели предложенные презентации. Что вам запомнилось сразу7 Какой вывод, резюме можно сделать из презентации Каптерева? Вы согласны с его тезисами?

Danil Nafikov комментирует...

Я согласен с тем, что нужно отличать документ от презентации.
Но он ничего не написал про анимации. Я думаю, что чрезмерное использование анимаций отводит человека от основной мысли.

Ольга Николаевна Волик комментирует...

Я согласна с Данилом, что анимации надо использовать с большим умом, например, на подведении итогов или при актуализации - добавление нужного ключевого термина при повторении каких-то определений, понятий после того, как это слово назовут ученики устно.

Ольга Николаевна Волик комментирует...

А кто хочет высказаться по поводу урока химии?

Наталья Рабцевич комментирует...

Я полностью согласна с мнением Каптерева о построении презентации, однако, на практике осуществить это не всегда удается, поэтому важно услышать мнение (критику) о проведенной работе. Презентация должна быть лаконичной, содержать основные тезисы, легко воспринимаемой и запоминающейся.

Danil Nafikov комментирует...

Очень много анимаций, и рисунки очень плохого качества. На месте учителя химии, я бы убрал анимации, уменьшил бы количество информации на каждом слайде путем увеличения количества слайдов.
Еще на презентации встречается, что на одном слайде 2 логические темы. По-моему это не допустимо.
Например, домашнюю работу можно поставить на отдельный слайд.

lyuciya комментирует...

работа Алексея Каптерева "Смерть через POWER POINT" достаточно резкий, на мой взгляд.Но все же детям такую презентацию я бы не показывала, а так интересно посмотреть.

Danil Nafikov комментирует...

По презентации складывается впечатление об объекте презентации. Если посмотреть на презентацию про Маршака, то складывается впечатление, что Маршак писал сложные психилогические романы про плохую жизнь, точто он сам был человеком сложным, хмурым.
Хотя это сосвем не так, и он писал веселые детские рассказы. А вот эмоции противоположенные складываются =(

Ольга Николаевна Волик комментирует...

По поводу химии с Данилом согласна, я, когда открыла эту презентацию, даже не сразу ухватила смысл увиденного - настолько неудачно все размещено.
Нататья, а по-моему, все рекомендации каптерева можно выполнить, только не всегда это легко делается, поэтому Вы и говорите, что не всегда удается, я это понимаю как некогда или неохота поискать нужное решение для презентации
Люция, а мне кажется, что детям надо показывать такие вещи, чтобы привыкали к тому, что в жизни с ними не будут цацкаться, нужно учиться защищаться, конечно, не кулаками, а знаниями и умениями.

Наталья Рабцевич комментирует...

Презентация по химии, на мой взгляд, содержит иллюстрации низкого качества. На 4-ом и 5-ом слайдах разорвана целостность восприятия материала: на 4-ом слайде дан заголовок, а на 5-ом - сам материал. Много текста,

Татьяна комментирует...

Я согласна с Данилом. В презентации к уроку химии есть такие минусы. Я думаю, что данная презнтация незаинтересует учеников.

Ирина Каюмова комментирует...

Презентация помогает сделать урок более насыщенным,а так же это большая помощь учителю для проведения уроков. Ведь раньше приходилось готовить огромноное колличество иллюстраций, хранить их, занимало много места.

Наталья Рабцевич комментирует...

Нежелание искать нужное решение для создания презентации может быть оправдано простым неумением выделять ГЛАВНОЕ =)

ded комментирует...

"Смерть через ......" Броское название, так и хочется открыть. У автора сего произведения очень своеобразный ход мысли и стиля изложения, но , в общем то, всё наглядно, доходчиво, кратко и ярко. Некоторые тезисы изложены несколько сумбурно, но основная мысль прослеживается довольно таки чётко.

Анимашки--да, но только в презентации типа "Альбом". Думаю в деловых и учебных презентациях они излишни (я не говорю о видеоклипах, вот их я не видел ни в одной изпредоставленных вниманию презентаций, а жаль)

Шаяхметова Фидания комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Шаяхметова Фидания комментирует...

Презентация по химии, соглашусь с Данилом, построена совсем не удачно!!! Обратите внимание только на первый слайд: и тема, и определение, и задание, и физическое свойство!!! И это все на одном слайде!!!

Шаяхметова Фидания комментирует...

Я просмотрела презентацию С.Я.Маршака и не поняла: для какого возроста предназначена эта презентация? По картинкам, похоже для начального класса (детского возроста), а по содержанию, подходит для старшего класса, т.к. точные даты, подробности не интересно детям младшего возроста.

Рузиля комментирует...

Мне не понравилась особенно презентация по химии,потому что там тема, и определение, и задание на одном слайде написано.

Наталья Рабцевич комментирует...

На мой взгляд, презентация по химии построена неудачно. Размещение рисунков низкого качества, Данил, думаю, не такое уж и большое упущение в отличие от нарушения целостности восприятия материала. Обратите внимание на 4-ый и 5-ый слайды: заголовок дан отдельно от информации, исходящей от него. Сплошной сумбур, много анимации.

Наталья Рабцевич комментирует...

В презентации о С.Я.Маршаке следовало бы акцентировать внимание обучающихся на его творчестве детям с учетом возрастных особенностей.

Татьяна комментирует...

Мне презентация Каптерева понравилась. С приведенные им тезисами я соглашусь. Обязательно покажу его презентацию своим коллегам и учащимся, чтобы они приняли во внимание.

Татьяна комментирует...

На мой взгляд, презентация " Самуил Яковлевич Маршак" более удачная по сравнению с презентацией к уроку химии. Но на слайдах №2, 13 я бы написала комментарии и убрала повторяющиеся иллюстрации книг.