Коллеги! Сегодня мы изучали умения и качества, необходимые человеку 21 веке.
Прошу вас высказаться не только по теме занятия, но и о способе его организации. Постарайтесь описать ваши затруднения, причины, вызвавшие их, а также те моменты, что дались легко.
Было бы здорово, если бы вам удалось избежать неконкретных, шаблонных фраз. Давайте учиться выражать свои мысли и эмоции обосновано!
понедельник, 19 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
17 комментариев:
то, что мы изучали сегодня, оказалось для меня новым и интересным. те качаства, которые необходимы для человека 21 века, соответствую нынешним критериям для оценки личности. организация занятия прошла на хорошем уровне, спасибо за индивидуальный подход к каждому из нас. глобальных затруднений кажется небыло, новерное потому, что каждый шаг проговаривался заранее и несколько раз. больще всего понравилась программа с ранжированием и корреляцией, т.к. как будущий психолог часто работаю с этими методами обработки информации. и теперь у меня появились желание создать что то подобное для своей дальнейшей работы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Все замечательно, мне все нравится, очень хочется быстрее и большему научиться! Но на данный момент в голове какая-то каша, ощущение, что не улавливаю сути, наверное мне нужна дополнительная практическая работа. Хочу создать буклет классного руководителя для работы с родителями, пока не забыла как это делается.
На мой взгляд обучение надо было организовать с изучения панели инструментов, команд, с более лёгких практических упражнений.На занятия хожу с удовольствием,очень интересно.
Спасибо за занятие, на котором я узнала кое-что новое для себя. У меня проблема с тем, чтобы своевременно вернуться к работе с группой после "вылетания" со страницы или файла. На мой взгляд, было бы эффективнее не только выполнить задание по готовому упражнению, но и сделать задание на базе своей специальности. Всего доброго!
Все занятие, которые проходят мне, нравятся, узнаешь новые способы владения компьютерными возможностями и как можно это применять на практике. Пожелание одно, чтобы больше тренироваться при решении упражнений и конкретных примеров которые можно использовать при преподавание своего предмета.
мне очень понравилось занятие, особых сложностей не было, так как я немного владею компьютерной грамотностью.Способ организации был удобный, так как был организован индивидуальный подход к каждому и все возникающие вопросы были разрешены.Те задания, которые мы выполняли на занятии были понятны, но когда работаешь самостоятельно дома, то возникают проблемы. Наверное нужно больше практики или организовать занятие теким образом, чтобы записывать ключевые слова.
Очень понравилось задание с ранжированием. Этот прием можно использовать на уроках литературы для сравнения литературных героев. Очень бы хотелось самостоятельно научиться создавать нечто подобное.
Мне очень нравится узнавать что-то новое для себя.Я не имела представления о возможностях интернета, которые были представлены сегодня. Для выполнения заданий без проблем, мне не хватает базовых знаний.
Уважаемые мои обучаемые! Спасибо за ваши комментарии, я буду на них опираться в планировании дальнейшего обучения. По предмету мы будем работать уже на этой неделе. По поводу компьютерной грамотности могу посоветовать следующее: выполните дома то задание, которое мы сделали в классе вместе - закрепится. Если вы это не делаете, то за один раз в неделю мы долго-предолго будем изучать компьютерную грамотность. Жду ваших сообщений в дальнейшем.
очень интересно заниматься, много нового и современного для работы.Огромное спасибо.
То,что мы сегодня прошли для нас было новое. Конечно еще не все понятно, но мы надеемся что за время обучения у нас все получится. Ведь мы пришли учиться. Спасибо Вам большое.
Интересно, много нового, не все понятно.
больше практических упражнений в индивидуальном порядке с преподавателем
больше практических упражнений в индивидуальном порядке с преподавателем
необходимо больше работать практически, в индивидуальном порядке с преподавателем, информации много.
Отправить комментарий