понедельник, 21 мая 2012 г.

Оценивание в проекте - что я о нем думаю?

На каждый вопрос ответ написать на отдельной строке под номером вопроса.
  1. Какие методы Вы будете использовать, чтобы оценить готовность учеников к работе над проектом?
  2.   Какие продукты или действия будут включены в проект, чтобы ученики могли показать свои знания и учения?  
  3.   Как будет показано и оценено качество работы? Как вы привлечете учеников и поможете им понять ожидания от проекта и критерии оценивания?
  4. Как Вы будете направлять и оценивать развитие навыков высокого мышления в своем проекте?
  5.  Какие методы наблюдения и отчета вы будете использовать, чтобы подтолкнуть учеников к самоуправлению и развитию в ходе независимой или групповой работы? Какие навыки наблюдения и отчета необходимо будет разработать?
  6. Как вы будете отслеживать понимание учеников и помогать им в случае необходимости?
  7. Какие методы оценивания помогут ученикам осмысливать собственную учебу и вам контролировать их понимание? Какие методы оценивания Вам предстоит создать?  
  8. Какие методы вы будете использовать в конце проекта для проверки конечных знаний и умений? Как будет оцениваться качество работы?
  9. Как ученики узнают, что они добились целей своего обучения?

3 комментария:

loopfront комментирует...

Данилов А. 981ИА
1)Метод проблемного обучения.
2)Из продуктов - те соц.сети и сервисы,о которых будет я буду им рассказывать
Из действий - ученики будут пользоваться именно этими продуктами.
3)Показателем качества проделанной работы будет факт того, воспользуются ли ученики моим материалом в полной мере, а не только на уроках.
4)--
5)--
6) Контрольные вопросы + см 3).
7)Метод ЗИУ
8)--
9) Опять же, если ученики в жизни начнут пользоваться тем, чему я учу, при этом они пользуются с удовольствием, означает тот факт, что ученики достигли тех целей, которые были обозначены.

Smile)))) комментирует...

1. Метод беседы и мозговой штурм
2. Microsoft Power Point или другие ресурсы, где можно сделать презентацию и сайт http://ru.calameo.com , где они должны изучить его и опубликовать свой доклад. Из действий: знание ПК, умение работать с офисной программой и в сети, изучение нового ресурса (самостоятельно).
3. В самом начале проекта рассказать цели проекта и объяснить их. Если ученики поняли все, что им надо делать, они постараются качественно сделать свое исследование по проекту.
4. Наверно, надо детей научить ставить вопросы перед собой. И следовать этим вопросам.
5. Я думаю, что в ходе работы можно ученикам сказать, чтобы они сами оценили свою работу на данном моменте, подсказать в сложностях, которые возникнуть. Что сделать, чтобы подтолкнуть их к самоуправления и развитию? Может, хвалить их)Например, «наша 1ая группа старается и скоро мы узнаем ответ на вопрос « Каким образом из арифмометра появился компьютер?»и 2ая гр. не отстает, смотрите какая у них презентация». Я думаю, у них начнется конкуренция и каждой захочет, чтобы их гр. победила.
6. Мы можем обмениваться мнениями в ходе работы над проектом, решать проблемы, с которыми они столкнулись; можно будет узнать то, что они не поняли, и объяснить.
7. Проверочный лист понимания и метапознания :Наблюдение за мышлением учеников. Можно детям предложить по ходу работы писать дневник))) Например, мне было бы интересно узнать их впечатления, что они думали, когда искали информацию, было ли им интересно. Рекомендовала бы туда писать не только впечатления, но и новые идеи, которые пришли им в голову, а также интересные моменты, которые с ними случились в ходе работы над проектом. Дневник помог бы мне больше узнать детей, что им нравится, а что нет.
8. Доказательства понимания и умения: Рекомендации по проведению ученической конференции. Я думаю, что работа над проектом для учеников это не только изучение нового материала, закрепление знаний, которые у них есть, но ещё творческая работа. Если за знания можно поставить хоть какую оценку, за творчество я всем поставила бы 5. Потому что, ребенок старается, придумывает что-то новое, уникальное.
9. Результатом группового проекта по теме будет: доклад на тему и презентация, обобщение результатов в конференции.

Regina комментирует...

1 Анкетирование, метод беседы, карта ЗИУ
2.Во-первых, они проявят свои знания, когда будут делать презентации, когда будет проводиться анкетирование и итоговое тестирование, а также проявят свои умения обобщать материал при заполнении диаграммы Fishbone
3.Оценка и показ качества работы будет проводиться по заданным критериям, качество работы также проявиться в том, что ученики будут хорошо разбираться в теме исследования и смогут рассказать о браузерах также ученикам из других классов. Привлекать учащихся я буду с помощью презентации выявления интересов, где подробно расскажу о проекте и о критериях оценивания.
4. Развитию в детях навыков высокого мышления будет способствовать анализ особенностей браузера и на основе анализа проведение обобщения знаний (диаграмма Fishbone).
5.Чтобы подтолкнуть учеников к саморазвитию я подготовлю бланки по самооценке работы и карты ЗИУ.
6.Отслеживать понимание учеников я буду опять же с помощью карт ЗИУ, по их комментариям в блоге, буду проводить с ними беседу. И, конечно же, буду их направлять и помогать в случае возникновения трудностей.
7.Осмысливать собственную работу ученик будет с помощью бланка «самооценка совместной работы», карт ЗИУ, можно также, чтобы каждый ученик создал свой блог и там поэтапно писал свои наблюдения, результаты работы.
8.Прродукт деятельности учащихся будет оцениваться по заданным заранее критериям, также будет проведено итоговое тестирование.
9. Во– первых, результаты их деятельности покажут насколько хорошо они разбираются в этой теме. Они узнают, что добились своих целей, когда будут применять свои умения и навыки, образовавшиеся в ходе проекта, при изучении других тем, или даже на других уроках. Они будут знакомы с многими сервисами (classtools.net, google documents и т.д.), которые смогут активно применять на других занятиях.
И конечно показателем того что они добились целей своего обучения будет то, что они смогут свободно разбираться во всех функциях браузеров, смогут советовать и рассказывать особенности браузера другим людям, в общем будут применять свои знания в жизни.